м. Марксистская
 
(495) 741 59 52
 
Марксистская, 20, стр. 5
м. Савеловская
 
(495) 783 74 64
 
Вятская, 27, стр. 13
Парковка на Савеловской:
на территории бизнес-центра
"ФАКТОРИЯ".
Первые 30 минут - бесплатно.
Часы работы:
пн-пт  10.00 - 20.00
сб       10.00 - 18.00
вс        выходной

 

 Уважаемые клиенты!

Наши сервисные центры временно закрыты для приема посетителей, но мы продолжаем ремонтировать часы дистанционно, с доставкой от клиента и обратно во все регионы России. Если вы уже сдали часы в ремонт и они готовы, мы тоже можем прислать их курьером.
Не стесняйтесь звонить по любым вопросам, наш колл-центр работает круглосуточно.

Спасибо за понимание!

 

Гарантийный ремонт часов, гарантийные сроки

Чтобы новые часы радовали Вас точностью хода как можно дольше, необходимо знать несколько простых правил, касающихся гарантии на Ваши часы и их гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах. В данной статье изложены основные положения о гарантии и условиях гарантийного ремонта, которые дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, зафиксированных в Законе о защите прав потребителей.

Гарантийный срок - период времени, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. В течение этого срока продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя. Сроки гарантии определяются фабрикой-производителем и указаны на гарантийном талоне, прилагающемся к изделию.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Любое вскрытие часов вне авторизованных сервисных центров, перечисленных в гарантийном талоне, выданном при покупке часов, ведет к автоматическому лишению гарантии.

Перечень марок, принимаемых в сервисных центрах КлокСервис по гарантии:

  • Adriatica
  • Alpina
  • Appella
  • Armani Exchange
  • Bering
  • Boccia Titanium
  • Candino
  • Casio
  • Charles Bowtie
  • Citizen
  • Continental
  • Cover
  • Deep Blue
  • Diesel
  • DKNY
  • Eberhard
  • Elle Time
  • Escada
  • Everswiss
  • Fossil
  • Frederique Constant
  • GO Girl only
  • Grovana
  • Jaguar
  • Jean Marsel
  • Kappa
  • Lars Larsen
  • LEE Cooper
  • Mare Monti
  • Marvin
  • Mathey-Tissot
  • Maurice Lacroix
  • Mercedes-Benz/Smart
  • Moog
  • Naf-Naf
  • Nautica
  • Nina Ricci
  • Philippe de Cheron
  • Police
  • Qwill
  • Salvatore Ferragamo
  • Seiko
  • Skagen
  • SOKOLOV
  • Swarovski
  • Swiss Alpine Military
  • TechnoMarine
  • Thom Olson
  • TIMEX
  • Versace
  • VERSUS
  • Гамма
  • Ника

В соответствии с Законом гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.

В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список авторизованных сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности. Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и референс изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца. Также в специальном поле должна стоять подпись покупателя под графой о том, что покупатель проверил изделие на предмет явных повреждений, что с инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен. При несоблюдении этих требований гарантийный талон считается недействительным и часы по гарантии не принимаются.
 

В течение гарантийного срока не является дефектом
:
 
  • разрядка элемента питания, установленного заводом-изготовителем;

  • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации;

  • рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

  • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

  • люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

  • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

Обращаем Ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне.
Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.
 

Адреса сервисных центров Clockservice

  • г. Москва, ул. Вятская, д. 27, строение 13.   +7 (495) 783-74-64 (гарантийное / платное обслуживание)
  • г. Москва, ул. Марксистская, д. 20.               +7 (495) 741-59-52 (гарантийное / платное обслуживание)

Свиссмастер - ремонт и обслуживание швейцарских часов

  • г. Москва, Ленинский пр-т, д. 30  +7 (495) 927-05-46 (гарантийное / платное обслуживание)

Свяжитесь с нами

CLOCKSERVICE

м. Савеловская,
ул. Вятская, д. 27/13

пн—пт 10.00—20.00;
сб 10.00—18.00
вс - выходной

+7 (495) 783-74-64


м. Таганская,
ул. Марксистская, д. 20

пн—пт 10.00—20.00;
сб 10.00—18.00
вс - выходной

+7 (495) 741-59-52 


SWISSMASTER
(только швейцарские часы и Grand Seiko)

м. Ленинский проспект,
Ленинский пр-т, д. 30

пн—пт 10.00—20.00;
сб 10.00—18.00
вс - выходной

+7 (495) 927-05-46

Марки часов, обслуживаемые в сервисных центрах Clockservice

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Цены, описание товаров и услуг могут быть изменены администрацией без предварительного уведомления. Точную стоимость услуг можно узнать в СЦ "КЛОКСЕРВИС" лично, любым удобным способом связи.

Политика конфиденциальности