Официальный сервисный центр по ремонту часов
 
м. Марксистская
 
(495) 741 59 52
 
Марксистская, 20, стр. 5
м. Савеловская
 
(495) 783 74 64
 
Вятская, 27, стр. 3
м. Ленинский пр-т
 
(495) 927-05-46
 
Ленинский пр-т, д. 30
 
Мы открыты
вт—сб 11.00—20.00;
вс, пн - выходной.
+ работаем дистанционно

Уважаемые клиенты! 
Сервисный центр на Вятской переехал на территории того же бизнес-центра «Фактория» в соседнее строение – Вятская ул., дом 27, стр. 3.
Теперь мы опять прямо на Вятской улице. Мы очень рады вернуться в своё историческое здание.
Именно в этом месте 20 лет назад начинался сервисный центр КлокСервис.

Гарантийный ремонт часов, гарантийные сроки

Чтобы новые часы радовали Вас точностью хода как можно дольше, необходимо знать несколько простых правил, касающихся гарантии на Ваши часы и их гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах. В данной статье изложены основные положения о гарантии и условиях гарантийного ремонта, которые дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, зафиксированных в Законе о защите прав потребителей.

Гарантийный срок - период времени, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. В течение этого срока продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя. Сроки гарантии определяются фабрикой-производителем и указаны на гарантийном талоне, прилагающемся к изделию.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Любое вскрытие часов вне авторизованных сервисных центров, перечисленных в гарантийном талоне, выданном при покупке часов, ведет к автоматическому лишению гарантии.

Перечень марок, принимаемых в сервисных центрах КлокСервис по гарантии:

Adriatica

Alpina

Appella

Armani Exchange

Bruno Sohnle

Casio

Charles Bowtie

Citizen

Continental

Cover

Deep Blue

Diesel

DKNY

Eberhard

Elle Time

Escada

Emporio Armani

Everswiss

Epos

Fossil

Fortis

Frederique Constant

FreeLook

GO Girl only

Grovana

Jean Marcel

Kappa

Lars Larsen

Lee Cooper

Mare Monti

Marvin

Maurice Lacroix

Mercedes-Benz/Smart

Michael Kors

Moog

Movado

Naf-Naf

Nautica

Nina Ricci

Orient

Philippe de Cheron

Quantum Watches

Salvatore Ferragamo

Santa Barbara Polo & Racquet Club

Seiko

Sergio Tacchini

Skagen

SOKOLOV

Swarovski

Swiss Alpine Military

TechnoMarine

Thom Olson

TIMEX

Versace

VERSUS

Weiner

Гамма

 

В соответствии с Законом гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.

В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список авторизованных сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности.

Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и референс изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца.

Также в специальном поле должна стоять подпись покупателя под графой о том, что покупатель проверил изделие на предмет явных повреждений, что с инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен. При несоблюдении этих требований гарантийный талон считается недействительным и часы по гарантии не принимаются.  

Образцы действующих гарантийных талонов 

Не гарантийные случаи

 

В течение гарантийного срока не является дефектом:

  • разрядка элемента питания, установленного заводом-изготовителем;
  • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации;
  • рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  • люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

Обращаем Ваше внимание, что хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.

 

Адреса сервисных центров Clockservice

Контакты сервисов

CLOCKSERVICE

м. Савеловская,
ул. Вятская, д. 27 стр. 3

вт—сб 11.00—20.00;
вс, пн - выходной

+7 (495) 783-74-64


м. Таганская,
ул. Марксистская, д. 20

вт—сб 11.00—20.00; 
вс, пн - выходной

+7 (495) 741-59-52 


SWISSMASTER

м. Ленинский проспект,
Ленинский пр-т, д. 30

вт—сб 11.00—20.00; 
вс, пн - выходной

+7 (495) 927-05-46

Марки часов, обслуживаемые в сервисных центрах Clockservice

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Цены, описание товаров и услуг могут быть изменены администрацией без предварительного уведомления. Точную стоимость услуг можно узнать в СЦ "КЛОКСЕРВИС" лично, любым удобным способом связи.

Политика конфиденциальности