Чтобы новые часы радовали Вас точностью хода как можно дольше, необходимо знать несколько простых правил, касающихся гарантии на Ваши часы и их гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах. В данной статье изложены основные положения о гарантии и условиях гарантийного ремонта, которые дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, зафиксированных в Законе о защите прав потребителей.
Гарантийный срок - период времени, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. В течение этого срока продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя. Сроки гарантии определяются фабрикой-производителем и указаны на гарантийном талоне, прилагающемся к изделию.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Любое вскрытие часов вне авторизованных сервисных центров, перечисленных в гарантийном талоне, выданном при покупке часов, ведет к автоматическому лишению гарантии.
ПЕРЕЧЕНЬ МАРОК, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПО ГАРАНТИИ:
- Adriatica
- Armani Exchange
- Bruno Sohnle
- Burett
- Casio
- Century
- Citizen
- Cover
- Diesel
- Dietrich
- DKNY
- Elle Time
- Emporio Armani
- Epos
- EverSwiss
- F. Gattien
- Fortis
- Fossil
- FreeLook
- HAAS & CIE
- Jean Marcel
- Kappa
- Lars Larsen
- Lee Cooper
- Mare Monti
- Michael Kors
- Naf Naf
- Orient
- Orient Star
- Q&Q
- Salvatore Ferragamo
- Santa Barbara Polo & Racquet Club
- Seiko
- Sergio Tacchini
- SevenFriday
- Skagen
- SOKOLOV
- Swarovski
- Wainer
- Yves Bertelin
В соответствии с Законом гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.
В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список авторизованных сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности.
Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и референс изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца.
Также в специальном поле должна стоять подпись покупателя под графой о том, что покупатель проверил изделие на предмет явных повреждений, что с инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен. При несоблюдении этих требований гарантийный талон считается недействительным и часы по гарантии не принимаются.
В течение гарантийного срока не является дефектом:
- разрядка элемента питания, установленного заводом-изготовителем;
- естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации;
- рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.
Обращаем Ваше внимание, что хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.