м. Марксистская
 
(495) 741 59 52
 
Марксистская, 20, стр. 5
м. Савеловская
 
(495) 783 74 64
 
Вятская, 27, стр. 13
м. Ленинский пр-т
 
(495) 927-05-46
 
Ленинский пр-т, д. 30
Мы открылись!
вт—сб 11.00—20.00;
вс, пн - выходной.
+ работаем дистанционно


Уважаемые клиенты!
Правительство Москвы напоминает, что вирус никуда не исчез и ношение масок ещё обязательно.
Мы обслуживаем посетителей ТОЛЬКО в масках.
Давайте беречь друг друга, спасибо

 

Гарантийный ремонт часов, гарантийные сроки

Чтобы новые часы радовали Вас точностью хода как можно дольше, необходимо знать несколько простых правил, касающихся гарантии на Ваши часы и их гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах. В данной статье изложены основные положения о гарантии и условиях гарантийного ремонта, которые дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, зафиксированных в Законе о защите прав потребителей.

Гарантийный срок - период времени, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. В течение этого срока продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя. Сроки гарантии определяются фабрикой-производителем и указаны на гарантийном талоне, прилагающемся к изделию.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Любое вскрытие часов вне авторизованных сервисных центров, перечисленных в гарантийном талоне, выданном при покупке часов, ведет к автоматическому лишению гарантии.

Перечень марок, принимаемых в сервисных центрах КлокСервис по гарантии:

  • Adriatica
  • Alpina
  • Appella
  • Armani Exchange
  • Bering
  • Boccia Titanium
  • Candino
  • Casio
  • Charles Bowtie
  • Citizen
  • Continental
  • Cover
  • Deep Blue
  • Diesel
  • DKNY
  • Eberhard
  • Elle Time
  • Escada
  • Everswiss
  • Fossil
  • Frederique Constant
  • GO Girl only
  • Grovana
  • Jaguar
  • Jean Marsel
  • Kappa
  • Lars Larsen
  • LEE Cooper
  • Mare Monti
  • Marvin
  • Mathey-Tissot
  • Maurice Lacroix
  • Mercedes-Benz/Smart
  • Moog
  • Naf-Naf
  • Nautica
  • Nina Ricci
  • Philippe de Cheron
  • Police
  • Qwill
  • Salvatore Ferragamo
  • Seiko
  • Skagen
  • SOKOLOV
  • Swarovski
  • Swiss Alpine Military
  • TechnoMarine
  • Thom Olson
  • TIMEX
  • Versace
  • VERSUS
  • Гамма
 
 
В соответствии с Законом гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.

В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список авторизованных сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности. Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и референс изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца. Также в специальном поле должна стоять подпись покупателя под графой о том, что покупатель проверил изделие на предмет явных повреждений, что с инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен. При несоблюдении этих требований гарантийный талон считается недействительным и часы по гарантии не принимаются. 
 
 
 

В течение гарантийного срока не является дефектом
:
 
  • разрядка элемента питания, установленного заводом-изготовителем;

  • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации;

  • рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

  • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

  • люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

  • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

Обращаем Ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне.
Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.
 
 
  

Адреса сервисных центров Clockservice

  • г. Москва, ул. Вятская, д. 27, строение 13. +7 (495) 783-74-64  (гарантийное / платное обслуживание)
  • г. Москва, ул. Марксистская, д. 20.              +7 (495) 741-59-52  (гарантийное / платное обслуживание)
  • г. Москва, Ленинский пр-т, д. 30                 +7 (495) 927-05-46  (гарантийное / платное обслуживание)

Контакты сервисов

CLOCKSERVICE

м. Савеловская,
ул. Вятская, д. 27/13

вт—сб 11.00—20.00;
вс, пн - выходной

+7 (495) 783-74-64


м. Таганская,
ул. Марксистская, д. 20

вт—сб 11.00—20.00; 
вс, пн - выходной

+7 (495) 741-59-52 


SWISSMASTER

м. Ленинский проспект,
Ленинский пр-т, д. 30

вт—сб 11.00—20.00; 
вс, пн - выходной

+7 (495) 927-05-46

Марки часов, обслуживаемые в сервисных центрах Clockservice

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Цены, описание товаров и услуг могут быть изменены администрацией без предварительного уведомления. Точную стоимость услуг можно узнать в СЦ "КЛОКСЕРВИС" лично, любым удобным способом связи.

Политика конфиденциальности

Please publish modules in offcanvas position.