Clockservice - официальный сервисный центр по ремонту часов
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ ЧАСОВ
Мы открыты:
вт — сб 11.00 — 20.00;
вс, пн — выходной
м. Марксистская,
Марксистская, 20, стр. 5
(495) 741 59 52
м. Савеловская,
Вятская, 27, стр. 3
(495) 783 74 64
м. Ленинский пр-т,
Ленинский пр-т, д. 30
(495) 927-05-46

Гарантийный ремонт часов, гарантийные сроки

Чтобы новые часы радовали Вас точностью хода как можно дольше, необходимо знать несколько простых правил, касающихся гарантии на Ваши часы и их гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах. В данной статье изложены основные положения о гарантии и условиях гарантийного ремонта, которые дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, зафиксированных в Законе о защите прав потребителей.

Гарантийный срок - период времени, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. В течение этого срока продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя. Сроки гарантии определяются фабрикой-производителем и указаны на гарантийном талоне, прилагающемся к изделию.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Любое вскрытие часов вне авторизованных сервисных центров, перечисленных в гарантийном талоне, выданном при покупке часов, ведет к автоматическому лишению гарантии.

ПЕРЕЧЕНЬ МАРОК, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПО ГАРАНТИИ:

В соответствии с Законом гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.

В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список авторизованных сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности.

Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и референс изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца.

Также в специальном поле должна стоять подпись покупателя под графой о том, что покупатель проверил изделие на предмет явных повреждений, что с инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен. При несоблюдении этих требований гарантийный талон считается недействительным и часы по гарантии не принимаются. 

Образцы действующих гарантийных талонов

Не гарантийные случаи

В течение гарантийного срока не является дефектом:

  • разрядка элемента питания, установленного заводом-изготовителем;
  • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации;
  • рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  • люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

Обращаем Ваше внимание, что хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.