Официальный сервисный центр по ремонту часов
 
м. Марксистская
 
(495) 741 59 52
 
Марксистская, 20, стр. 5
м. Савеловская
 
(495) 783 74 64
 
Вятская, 27, стр. 13
м. Ленинский пр-т
 
(495) 927-05-46
 
Ленинский пр-т, д. 30
 
Мы открыты
вт—сб 11.00—20.00;
вс, пн - выходной.
+ работаем дистанционно


Уважаемые клиенты!
Правительство Москвы напоминает, что вирус никуда не исчез и ношение масок ещё обязательно.
Мы обслуживаем посетителей ТОЛЬКО в масках.
Давайте беречь друг друга, спасибо

 

Почини часы не выходя из дома

Карантин - ремонту не помеха! Теперь мы ремонтируем часы с доставкой от клиента и обратно во все регионы России.

Как это работает

Шаг 1. Оформление заявки на ремонт

  • При оформлении заявки, пожалуйста, заполните все пункты, особенно если Ваши часы на гарантии. Подробно опишите дефект часов и укажите адрес, по которому курьер должен забрать часы. Данные в заявке и в гарантийном талоне должны совпадать (дата продажи, марка часов, модель, серийный номер, если таковой указан в талоне).
  • Распечатайте заявку, подпишите и вложите в посылку вместе с гарантийным талоном, если часы на гарантии.
  • После получения заявки, мы позвоним Вам и согласуем условия доставки часов в наш сервис в Москве.

Спасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Шаг 2. Упаковка перед отправкой

  • Надежно упакуйте часы (если сохранилась оригинальная упаковка, лучше использовать её). Заверните часы в "пупырчатую" пленку и вложите в коробку. Коробку оберните в 2-3 слоя такой же "пупырчатой" пленкой.
  • Не забудьте вложить в посылку:
    • распечатку заявки;
    • гарантийный талон, если часы еще на гарантии. После ремонта мы сделаем в нем все необходимые отметки и вернем вместе с часами.
  • Передайте посылку курьеру, который дополнительно упакует её в фирменный пакет службы доставки.

Шаг 3. Диагностика и ремонт

  • Когда мы получим часы, наши мастера проведут их диагностику, сообщат Вам причину поломки и согласуют характер предполагаемого ремонта, стоимость, сроки. Диагностика в нашем сервисе всегда бесплатна.
  • Мы отремонтируем Ваши часы, а когда они будут готовы, отправим их обратно курьером. В посылке будут часы, накладная на выполненный ремонт, чек и гарантийные документы.
  • На все выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев.
  • Если после диагностики Вы по тем или иным причинам захотите отказаться от ремонта, мы отправим часы обратно. Вы оплатите только их пересылку.

Шаг 4. Оплата

  • Ремонт оплачивается после его выполнения. Мы отправим на ваш электронный адрес ссылку для оплаты банковской картой. Оплата будет включать в себя цену обслуживания и доставку.

Все вопросы по отправке и ремонту Вы можете решить с нами по телефону +7 (495) 783-74-64 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Контакты сервисов

CLOCKSERVICE

м. Савеловская,
ул. Вятская, д. 27/13

вт—сб 11.00—20.00;
вс, пн - выходной

+7 (495) 783-74-64


м. Таганская,
ул. Марксистская, д. 20

вт—сб 11.00—20.00; 
вс, пн - выходной

+7 (495) 741-59-52 


SWISSMASTER

м. Ленинский проспект,
Ленинский пр-т, д. 30

вт—сб 11.00—20.00; 
вс, пн - выходной

+7 (495) 927-05-46

Марки часов, обслуживаемые в сервисных центрах Clockservice

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Цены, описание товаров и услуг могут быть изменены администрацией без предварительного уведомления. Точную стоимость услуг можно узнать в СЦ "КЛОКСЕРВИС" лично, любым удобным способом связи.

Политика конфиденциальности