Мы ремонтируем часы с доставкой от клиента и обратно во все регионы России.
Как это работает
Шаг 1. Оформление заявки на ремонт
- При оформлении заявки, пожалуйста, заполните все пункты, особенно если Ваши часы на гарантии. Пункты, помеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Подробно опишите дефект часов и укажите адрес, по которому курьер должен забрать часы. Данные в заявке и в гарантийном талоне должны совпадать (дата продажи, марка часов, модель, серийный номер, если таковой указан в талоне).
- Распечатайте заявку, подпишите и вложите в посылку вместе с гарантийным талоном, если часы на гарантии.
- После получения заявки, мы позвоним Вам и согласуем условия доставки часов в наш сервис в Москве.
Шаг 2. Упаковка перед отправкой
- Заверните часы в "пупырчатую" пленку и надежно упакуйте в плотную, крепкую коробку. Пустоты стоит заполнить так, чтобы часы не болтались внутри. Коробку лучше заклеить и дополнительно обернуть в 2-3 слоя такой же "пупырчатой" пленки.
Обратите внимание, что мы не гарантируем сохранность вашей коробки, поэтому не используйте коробку, которую Вы хотели бы получить обратно. Мы вернем Вам часы в нашей специально разработанной упаковке. - Не забудьте вложить в посылку:
- распечатку заявки;
- гарантийный талон, если часы еще на гарантии. После ремонта мы сделаем в нем все необходимые отметки и вернем вместе с часами.
- Передайте посылку курьеру, который дополнительно упакует её в фирменный пакет службы доставки.
Шаг 3. Диагностика и ремонт
- Когда мы получим часы, наши мастера проведут их диагностику, сообщат Вам причину поломки и согласуют характер предполагаемого ремонта, стоимость, сроки.
- Мы отремонтируем Ваши часы, а когда они будут готовы, отправим их обратно курьером. В посылке будут часы, накладная на выполненный ремонт, чек и гарантийные документы.
- На все выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев.
- Если после диагностики Вы по тем или иным причинам захотите отказаться от ремонта, мы отправим часы обратно. Вы оплатите только их пересылку.
Шаг 4. Оплата
- Ремонт оплачивается после его выполнения. Мы отправим на ваш электронный адрес ссылку для оплаты банковской картой. Оплата будет включать в себя цену обслуживания и доставку.
Все вопросы по отправке и ремонту Вы можете решить с нами по телефону +7 (495) 783-74-64 или по электронной почте order@clockservice.ru.