Компания Клоксервис - это авторизованные сервисные центры, которые более 20 лет занимаются гарантийным обслуживанием и ремонтом часов швейцарского и японского производства.
Если вы энергичны, инициативны, нацелены на развитие и усовершенствование своих знаний и умений, любите и знаете свое дело, тогда мы будем рады видеть вас в своей дружной команде профессионалов.
В связи с развитием в нашу компанию на работу приглашаются: Часовой мастер, Мастер-приемщик, Администратор сервисного центра, Менеджер сервисного центра.
Условия работы в компании Клоксервис:
- оформление согласно ТК РФ;
- социальный пакет;
- профессиональный рост;
- возможность обучения;
- поездки на фабрику производителя для прохождения обучения;
- стабильная заработная плата.
Вакансии компании Клоксервис:
Часовой мастер
Должностные обязанности:
- ремонт и обслуживание часов швейцарского и японского производства;
- работа в условиях официального сервисного центра;
- полный рабочий день.
Оклад и прочие условия - по результатам собеседования.Требования к кандидату:
- опыт работы от 3-х лет;
- знание и опыт работы с механизмами: Eta, Sellita, FP, ML, FC, мануфактура;
- знание и опыт работы с механизмами: Seiko, Orient, Citizen, Miyota, TMI, Ronda.
Часовой мастер-приёмщик
Должностные обязанности:
- мелкий ремонт;
- замена батареек;
- установка ремешков;
- диагностика;
- умение общаться с клиентами;
работа в условиях официального сервисного центра.
Оклад и прочие условия - по результатам собеседования.
Требования к кандидату:
- опыт работы от 3-х лет;
- знания теоретического устройства механизмов: Eta, Sellita, Seiko, Orient, Ronda, Miyota, TMI;
- опыт работы в часовом сервисе, салоне, магазине приветствуется;
- умение общаться с клиентами.
Администратор сервисного центра
Должностные обязанности:
- организация и контроль работы часового сервисного центра в целом;
- управление персоналом (менеджеры, инженеры, мастера)
- полная занятость, полный день.
Оклад и прочие условия - по результатам собеседования.
Требования к кандидату:
- опыт работы от 3-х лет;
- общая грамотность, самостоятельность, аккуратность, ответственность;
- навыки управления организации;
- умение принимать решения, работать в режиме многозадачности;
- приветствуется опыт работы в аналогичной сфере (сервисный центр, часовой салон).
Менеджер сервисного центра
Должностные обязанности:
- работа с заказами клиентов сервисного центра;
- работа с базами данных‚ тех.документацией;
- телефон, переписка;
- полная занятость, полный день.
Оклад и прочие условия - по результатам собеседования.
Требования к кандидату:
- опыт работы от 3-х лет;
- грамотная речь, внимательность‚ усидчивость‚ обучаемость;
- знание ПК на уровне офисного базиса;
- приветствуется опыт работы в аналогичной сфере (продавец часового салона, менеджер).
Обращайтесь: скачать бланк анкеты
Отправить бланк нужно на e-mail: service@clockservice.ru