Уважаемые клиенты!

 Наш сервисный центр на ул. Вятская переехал в новое помещение в соседнем корпусе на территории бизнес-центра Фактория.

Ждем вас в новом современном сервисе по адресу: ул. Вятская 27, стр.13.   Мы стали еще лучше !

Не гарантийные случаи

Во избежание неприятных случаев в отказе по гарантийному ремонту, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации часов и условиях гарантийного обслуживания перечисленных в гарантийном талоне. При наличии повреждений, на которые не распространяется гарантия – часы не подлежат дальнейшему гарантийному обслуживанию.

Гарантия не распространяется на:
  1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления
- следы неквалифицированного вскрытия или попытки ремонта вне авторизованного сервисного центра: царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т. п.)
- следы воздействия на изделие высоких (выше +50 градусов Цельсия) или низких (ниже -20 градусов Цельсия) температур.
  1. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.;
  2. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации.Часы с обозначением "Water resistance" и "Water resistance 30m" не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом «DIVER»);
  3. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;
  4. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
  5. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок владельцем часов в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели)
  6. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
При покупке изделия убедитесь, что все разделы гарантийного талона заполнены продавцом и сведения указанные в гарантийном талоне соответствуют фактическим данным о приобретенном вами изделии, месте и даты покупки. Гарантийный талон с незаполненными или неразборчиво заполненными графами характеристик изделия, с исправлениями в графах или без подписи покупателя считается недействительным.

____________________________________________________

  • г. Москва, ул. Вятская, д. 27, строение 3  +7 (495) 783-74-64  
  • г. Москва, ул. Марксистская, д. 20 +7 (495) 741-59-52, +7 (495) 912-22-72 
  • г. Москва, Зеленоград. пл. Юности, д. 5  +7 (495) 542-16-92 

Свяжитесь с нами

м. Савеловская  ул. Вятская д. 27/3

пн—пт 10.00—19.00; сб 10.00—16.00

вс - выходной

+7 (495) 783-74-64


м. Таганская ул. Марксистская д.20 

пн—пт 10.00—19.00; сб 10.00—16.00

вс - выходной

+7 (495) 741-59-52 


г. Зеленоград пл. Юности д. 5 

вт—пт 10.00—19.00; сб 10.00—16.00

вс, пн. - выходные

7 (495) 542-16-92


Обслуживаемые марки часов в сервисных центрах КлокСервис

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Цены, описание товаров и услуг могут быть изменены администрацией без предварительного уведомления. Точную стоимость услуг можно узнать в СЦ "КЛОКСЕРВИС" лично, любым удобным способом связи.

Политика конфиденциальности

Search