Уважаемые клиенты!

 Наш сервисный центр на ул. Вятская переехал в новое помещение в соседнем корпусе на территории бизнес-центра Фактория.

Ждем вас в новом современном сервисе по адресу: ул. Вятская 27, стр.13.   Мы стали еще лучше !

Гарантийный ремонт часов, гарантийные сроки.

Чтобы новые часы радовали Вас точностью хода как можно дольше, необходимо знать несколько простых правил, касающихся гарантии на Ваши часы и их гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах. В данной статье изложены основные положения о гарантии и условиях гарантийного ремонта, которые дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, зафиксированных в ЗоЗПП.
Гарантийный срок - период времени, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и   гарантийном талоне. В течение этого срока продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы - изготовителя. Сроки гарантии определяются фабрикой производителем и указаны на гарантийном талоне прилагающемся к изделию.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Любое вскрытие часов вне авторизованных сервисных центрах перечисленных в гарантийном талоне выданном при покупке изделия, ведет к автоматической лишении гарантии.
Перечень марок принимаемых в сервисных центрах КлокСервис по гарантии:
  • A.B.ART 
  • ADRIATICA
  • Alpina
  • APPELLA
  • ARMANI EXCHANGE
  • BERING
  • BOCCIA TITANIUM
  • CANDINO
  • CASIO
  • CITIZEN
  • CONTINENTAL
  • COVER
  • DEEP BLUE
  • DIESEL
  • DKNY
  • Eberhard
  • ELLE TIME
  • Escada
  • EVERSWISS
  • FORTIS
  • FOSSIL
  • Frederique Constant
  • GO Girl only
  • Grovana
  • JAGUAR
  • Escada
  • EVERSWISS
  • FORTIS
  • FOSSIL
  • Frederique Constant
  • GO Girl only
  • Grovana
  • JAGUAR
  • JEAN MARCEL
  • KAPPA
  • LARS LARSEN
  • LEE COOPER
  • MARE MONTI
  • Marvin
  • MATHEY-TISSOT
  • Maurice Lacroix
  • MERCEDES-BENZ
  • MOOG
  • NAF-NAF
  • Nina Ricci
  • Philippe de Cheron
  • POLICE
  • QWILL
  • SEIKO
  • SKAGEN
  • SOKOLOV
  • SWAROVSKI
  • TechnoMarine
  • WENGER
  • ГАММА
  • НИКА

В соответствии с Законом, гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.

В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список авторизованных сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности. Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и референс изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца. Также, в специальном поле должна стоять подпись покупателя под графой о том, что покупатель проверил изделие на предмет явных повреждений, что с инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен. При несоблюдении этих требований гарантийный талон считается недействительным и часы по гарантии не принимаются.

В течение гарантийного срока не является дефектом:

  • разрядка элемента питания, установленного заводом –изготовителем.

  • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации.

  • рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

  • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

  • люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

  • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

Обращаем Ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.

Не гарантийные случаи

Во избежание неприятных случаев в отказе по гарантийному ремонту, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации часов и условиях гарантийного обслуживания перечисленных в гарантийном талоне. При наличии повреждений, на которые не распространяется гарантия – часы не подлежат дальнейшему гарантийному обслуживанию.

Гарантия не распространяется на:

1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

- следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления

- следы неквалифицированного вскрытия или попытки ремонта вне авторизованного сервисного центра: царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т. п.)

- следы воздействия на изделие высоких (выше +50 градусов Цельсия) или низких (ниже -20 градусов Цельсия) температур.

2. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.;

3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением "Water resistance" и "Water resistance 30m" не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом «DIVER»);

4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;

5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;

6. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок владельцем часов в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели)

7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

При покупке изделия убедитесь, что все разделы гарантийного талона заполнены продавцом и сведения указанные в гарантийном талоне соответствуют фактическим данным о приобретенном вами изделии, месте и даты покупки. Гарантийный талон с незаполненными или неразборчиво заполненными графами характеристик изделия, с исправлениями в графах или без подписи покупателя считается недействительным.
Список сервисных центров осуществляющих гарантийный ремонт.

Свяжитесь с нами

м. Савеловская  ул. Вятская д. 27/3

пн—пт 10.00—19.00; сб 10.00—16.00

вс - выходной

+7 (495) 783-74-64


м. Таганская ул. Марксистская д.20 

пн—пт 10.00—19.00; сб 10.00—16.00

вс - выходной

+7 (495) 741-59-52 


г. Зеленоград пл. Юности д. 5 

вт—пт 10.00—19.00; сб 10.00—16.00

вс, пн. - выходные

7 (495) 542-16-92


Обслуживаемые марки часов в сервисных центрах КлокСервис

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Цены, описание товаров и услуг могут быть изменены администрацией без предварительного уведомления. Точную стоимость услуг можно узнать в СЦ "КЛОКСЕРВИС" лично, любым удобным способом связи.

Политика конфиденциальности

Search